info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Публикации /

Модернизированные биллборды лучше привлекают внимание

Использование часов увеличивает эффективность биллборда
Американские рекламные агентства вновь пытаются решить вопрос высокой эффективности наружной рекламы за счет модернизации конструкций.

Как стало известно, в ближайшее время изменится внешний 600 биллбордов, расположенных Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе и принадлежащих компании «Van Wagner Communications». По оценкам экспертов, внесение конструктивных изменений в один биллборд обойдется компании в 3,5-5,5 тыс. долларов. Как поясняет руководство «Van Wagner Communications», модернизация рекламных щитов позволит эффективней привлекать внимание потенциальных клиентов к рекламному тексту. Аналитики с такой позицией не согласны и считают, что неформальные конструкции рекламных щитов наоборот отвлекут клиентов от текста рекламного сообщения.

Однако, согласно сообщению главы «Van Wagner Communications» Ричарда Шапса, вносить существенные изменения в стандартную конструкцию биллбордов никто не планирует, а речь идет о создании некой рамки рекламного плаката. По мнению руководителя компании, для увеличения эффективности щитовой рекламы вполне достаточно оборудовать биллборды расположенным поперек основания стальным передником, на котором будут находиться электронные часы и термометр.

Примечательно, но инициатива компании «Van Wagner Communications» - отнюдь не первая попытка американских рекламщиков повысить привлекательность и, следовательно, эффективность биллбордов. Так, в 2007 году вдоль автодорог США появились рекламные щиты, определяющие имя проезжающего мимо автолюбителя и посылающие ему персональное рекламное сообщение. «Говорящие» биллборды были установлены в Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.

Российские рекламные агентства также не стоят на месте и готовы внедрять в свою работу новые технологии и идеи, однако, из-за высокой себестоимости, процесс внедрения проходит не так активно, как у американских коллег. Как рассказал директор компании «В.Е.Р.А-Олимп» Дмитрий Дюмин, модернизированные рекламные щиты более эффективны при эксплуатации в силу того, что их можно размещать в тех местах, где практически отсутствуют шансы обеспечить должное внимание потребителей. Кроме этого, отметил Дмитрий Дюмин, в Москве действительно существует спрос на нестандартные наружные конструкции, но, к сожалению, бюджет не каждой рекламной кампании может себе это позволить.

По мнению директора по корпоративным коммуникациям компании «Gallery» Яны Рихтеровой, в условиях современного рынка борьба рекламодателей за потребителя проходит не только более широкомасштабно, но и все более изобретательней. Сегодня использовать в рекламных целях традиционные конструкции не только не модно, но и малоэффективно. Во многом по этой причине, подчеркнула Яна Рихтерова, российские рекламщики идут навстречу требовательным клиентам и внедряют в свою практику нестандартные решения. Однако, в настоящее время пока еще трудно однозначно сказать сможет ли повысить рентабельность биллбордов та же бегущая информационная строка и не отвлечет ли она потенциальную аудиторию от текста рекламного сообщения. В этом смысле наиболее определяющими факторами положительного эффекта от рекламной акции по-прежнему остаются место размещения рекламного щита и содержание плаката.

Наша справка:
Компания «Van Wagner Communications» входит в состав Ассоциации операторов наружной рекламы США (Outdoor Systems Inc.) с 1997 года. Биллборды, принадлежащие «Van Wagner Communications», находятся в ряде крупных городов США (Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Майами).
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100