info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Канадцы запустили флоги - парящие логотипы

Парящий логотип - флого
Искусственные облака определенной, заданной создателями этой рекламной технологии формы получили название флого (сокращенное от английского flight logo - летающий логотип). Столь необычное промо-представление на небесах пришлось по нраву и рекламщикам, и их клиентам.

Впервые летающие логотипы были опробованы 27 августа нынешнего года в Торонто (Канада) в рамках рекламной кампании, посвященной запуску продукта Fido Sessions канадским оператором беспроводной и мобильной связи Fido. А разработана кампания в стиле флого рекламным агентством Bos (Торонто).

Летающие логотипы стали не единственным нестандартным решением, примененным в рамках этой рекламной акции, продолжавшейся 8 дней. В течение этого периода установленные в разных концах города на крышах высотных зданий надувные куклы Fidolls постепенно перемещались к центру города, постоянно призывая пользователей сети Fido отправлять информативные СМС – о различных событиях, о проводимых в городе мероприятиях и акциях – на определенный номер, с которого они впоследствии рассылаются остальным абонентам. Завершилась акция встречей «куколок» на крыше одного из зданий в центре Торонто, в непосредственной близости от площади, на которой прошли приуроченные к рекламной кампании развлекательные мероприятия - концерты музыкальных коллективов и групп, занимательные конкурсы.

Логотипы в небесной дали и «шагающие» куклы-великаны на время акции обзавелись еще и рисованными отражениями на земле. Это были небольшие изображения Fidolls, включенные в якобы «стихийные» объявления, расклеенные на стенах и заборах, в рисунки на асфальте и т.д. Изображения, естественно, сопровождались призывом обмениваться информацией с помощью СМС-сообщений.

По словам директора по маркетингу компании Fido Себастьена Муазе, целью внедрения Fido Sessions является усиление связи абонентов сети как с городом, в котором они живут, так и людей друг с другом. «Проводя кампанию «Fidolls» мы не просто хотели удивить людей, хотя эта акция существенно отличается от всего, ранее нами предпринимавшегося. Мы стремились показать, что связь призвана не просто поддерживать контакты людей друг с другом, но и сближать их в ходе обсуждения происходящих в городе событий различной тематики», - добавил Себастьен Муазе.

В компании Fido надеются, что так как необычная акция, посвященная запуску продукта Fido Sessions, вызвала небывалый интерес у потребителей, дополнительной рекламы не понадобится: информация как о самой акции, так и о новом продукте будет просто передаваться от абонента к абоненту с помощью тех самых СМС-сообщений, посылать которые призывали «Fidolls».
Опубликовано: 2008-09-03
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100