info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Сбербанк: «Не имей 100 рублей, а имей 109 рублей»

Биллборд, рекламирующий смену тарифов в Сбербанке
Повышение процентных ставок по вкладам произошло во всех филиалах Сбербанка, но только в Волго-Вятском регионе решили, мягко сказать, обойти существующие правила банковской рекламы, согласно которым для разъяснения преимущества услуг запрещено использовать числовые характеристики.

К слову, само увеличение процентных ставок в Сбербанке – событие, достойное разве что информационного повода рекламы вкладов вообще. Ничего революционного и инновационного, как отмечают специалисты, в этом нет – банальная смена тарифов, объясняемая внутренней политикой банка. Однако, изобразить эту «банальность» в привлекательных для потенциальных клиентов тонах удалось творческой группе «Fastway».

Используя всего два слогана («Когда мои деньги подрастут, они будут обо мне заботиться» и «Не имей 100 рублей, а имей 109 рублей»), креативщики не только не нарушили требования, предъявляемые к банковской рекламе, но и эффективно, не поддаваясь власти абстрактных образов, объяснили целевой аудитории конкретное предложение.

Из, казалось бы, сравнительно коротких фраз практически каждому становится ясно, что Сбербанк занимает привилегированное место на рынке финансовых услуг и символизирует прежде всего надежность, защищенную государственными обязательствами. Примечательно, что к разработке данного рекламного предложения специалисты подошли не только с творческой энергией, но и с неплохим зарядом юмора и иронии.
Опубликовано: 2008-07-04
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100