info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Кровавые дни Новой Зеландии

Интерактивный бигборд от Saatchi & Saatchi
Что скажет общественность, если едва ли не самая известная в мире рекламная студия начнет пиарить не менее известный боевик, полный крови, жестокости, насилия? Вполне естественно, что в итоге это будет очередное ноу-хау в рекламном мире, которое привлечет к себе внимание не столько потенциальных клиентов, сколько профессионалов…

Лондонское рекламное агентство Saatchi & Saatchi именно так и поступило, спроектировав и установив в Новой Зеландии интерактивный бигборд. Казалось бы, обычная стандартная конструкция, которых в мире можно насчитать несколько сотен тысяч, но … героиней бигборда стала небезызвестная Ума Турман, поливающая кровью врагов съемочный реквизит мирового бестселлера «Убить Билла».

Примечательно, но кровавые потоки текли не только в рамке бигборда, но и в изобилии поливали окрестности рекламной конструкции. Буквально все – от газонов до припаркованных автомобилей – было забрызгано специальной кроваво-красной жидкостью.

Реакция профессионального сообщества долго ждать себя не заставила: разработку английских креативщиков тут же окрестили шоковой рекламой, подчеркнув ее эффективность и массовость.
Опубликовано: 2008-06-03
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100