info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

В США выросли вложения в наружную рекламу

Наружная реклама в США выросла на 7 процентов
Американская Ассоциация наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America) провела исследование, результаты которого показали, что в прошлом году вложения в наружную рекламу в США увеличились на 7% и составили 7,3 млрд долларов.

Как отмечают специалисты Ассоциации, по сумме инвестиций наружная реклама заметно обогнала другие виды, методы и способы продвижения.

Из десяти ведущих категорий наружной рекламы наибольший рост вложений наблюдался в секторе услуг и развлечений: составил 5% и превысил 1 млрд долларов. На втором месте – сфера страхования и недвижимости: вложения в эту категорию выросли на 9% и составили 720 млн долларов. Десятое место принадлежит наружной рекламе транспортных средств – 12% и 342 млн долларов соответственно.

Самые низкие затраты в прошлом году были в следующих тематиках: медиа и реклама (-0,3% и 597 млн долларов), финансовые услуги (-3% до 422 млн долларов) и ритейл (-5% и 590 млн долларов).

Результаты исследования были получены в результате обработки и анализа данных рекламы на биллбордах, уличном оборудовании, транспорте и альтернативных медиа из синдицированных источников, включая такие рекламные агентства, как Miller Kaplan, TNS Media Intelligence и OAAA.
Опубликовано: 2008-05-28
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100