info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Рекламные конструкции прикуют к себе взгляды прохожих

Анализ лиц прохожих системой iCapture
Рекламные конструкции, позволяющие вести подсчет лиц, ознакомившихся с рекламой, разработала флоридская компания TruMedia Technologies. Как уточняет CNN, в основу конструкции положены системы наблюдения, применяемые, для отслеживания террористов, в частности, властями Израиля.

Такие конструкции, отслеживая пол и возраст прохожих, могут изменять содержимое, отражаемое на экране. Так, к примеру, девушкам и женщинам продемонстрируют новинки косметики, людям в возрасте – популярные у этого контингента лекарственные препараты, а молодые люди удостоятся показа спортивных автомобилей.

В компании заверили, что возможности системы ограничатся контролем и фиксацией демографических показателей людей, а записи процесса ознакомления прохожих с рекламой вестись не будет. По мнению представителей TruMedia, применение подобных средств наблюдения приведет к увеличению прибылей как рекламщиков, так и рекламодателей.

Заметим, что для процедуры опознания пользователей служат и другие технологии. К примеру, на дисконтных картах некоторых магазинов (торговых розничных сетей) имеются встроенные радиометки, позволяющие, поднеся карту к электронному ценнику, узнать, какова стоимость товара с учетом полагающейся скидки.
Опубликовано: 2009-03-18
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100