info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Подключившись к «наружке», можно узнать секреты героев HBO!

Интерактивный аудио-биллборд от BBDO New York
BBDO New York запустило интерактивную outdoor-кампанию под слоганом «Каждому есть что скрывать», посвященную продвижению шоу Big Love на канале HBO. Промоакция приурочена к началу третьего сезона «Большой любви».

Большое семейство героев Big Love проживает в Юте, мормонском анклаве США, так что проблемы и переживания этого полигамного «содружества» соответствующие – прикрытые радушными улыбками ненависть и ложь, а еще – множество тайн. Чтобы показать, что тайные мысли имеются не только у героев «Большой любви», некоторые «секреты» преподносятся рекламной аудитории не совсем обычным способом.

На разработанных BBDO New York интерактивных аудиобиллбордах изображены вовсе не герои шоу, а обычные люди, на «головах» которых имеются обычные входы под «джеки» от наушников. Заинтересовавшиеся прохожие могут воспользоваться как своими, там и предлагаемыми командой промоутеров наушниками, чтобы подключиться и узнать потаенные мысли изображенного на плакате человека. Одно изображение страдает от алкоголизма, другое испытывает непреодолимую тягу к азартным играм, а одна из женщин – о ужас! - ненавидит своего ребенка...

Такие вот «секреты» - всего более 70 – запрятаны BBDO New York в 50 биллбордов, размещенных в разных районах Нью-Йорка. Впрочем, узнав все секреты «голов», можно переходить к следующему этапу познания тайн – подключиться ко входу рядом с лого HBO и прослушать рекламные аудиоролики шоу Big Love.
Опубликовано: 2009-01-28
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100