info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Спрос на наружную щитовую рекламу сократился на 20%

Рекламная конструкция в Москве
Согласно статистике крупнейших региональных операторов наружной рекламы, в январе текущего года заполнение отведенных под рекламные цели площадей сократилось по сравнению с показателем за аналогичный период 2008 года почти на 20%.

Как сообщает издание "Ведомости", в минувшем январе у лидеров рынка, компаний News Outdoor Russia и Gallery, заполнение площадей составляло 56%, а в этом году заняты рекламой только 40% поверхностей.

Операторы наружной рекламы пытаются спасти положение, снижая стоимость размещения рекламы (услуга подешевела почти на 20%) и предоставляя скидки, которые могут составлять до 50%. В результате, по подсчетам аналитиков, произошло снижение эффективной цены продажи услуги в среднем на 40%.

По данным TNS Media Intelligence, падение спроса на наружную рекламу в московском регионе стало очевидным с ноября 2008 г. Так, если у Gallery заполнение площадей в ноябре-декабре 2007 г. превышало 80%, то в ноябре прошлого года этот показатель составлял 70%.
Опубликовано: 2009-01-22
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100