info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Меловая иллюзия на асфальте - 3D-реклама

Одна из работ Джулиана Бивера
Пока Буратино не проткнул носом дырку в холсте, он не поверил, что очаг на нём нарисован. Многие жители современных мегаполисов не раз оказывались на месте любимого персонажа, видя на городском асфальте, прямо у себя под ногами, к примеру, огромные стеклянные бутылки Coca-Cola или пивную кружку размером с телефонную будку. Пока не коснёшься носком ботинка этой «бутылки» – не поверишь, что перед глазами всего лишь изображение, иллюзия реальности.

Уже много лет американский художник Джулиан Бивер занимается тем, что рисует мелом на асфальте объёмные изображения, которые трудно отличить от реальных предметов. 15 лет назад он творил только лишь ради собственного удовольствия, позже стал родоначальником нового направления – стрит-арта, начав сотрудничать с различными компаниями, делающими ему заказы на «меловую» рекламу. Действительно, нереально огромные рисунки, выполненные в необычной, так называемой «иллюзионной» технике, воссоздающей эффект трёхмерного изображения, не могут не привлечь внимание жителей больших городов, пресыщенных всякого рода рекламой.

3D-реклама намного интереснее билбордов, на которые средний горожанин смотрит, скорее, от скуки, и доступнее не всем понятных граффити.

Художник работает почти во всех крупнейших городах мира. Совсем недавно в торговом центре Роттердама Бивер нарисовал по заказу страховой компании Centraal Beheer совершенно реальный обрыв, в котором за ветку цеплялся человек. Лондонская компания Virgin, рекламируя свои банковские услуги, заказала Биверу, "открытый" банковский сейф, из которого падали деньги.

3D-реклама мастера стала распространяться и в нашей стране. В одном из московских торговых центров прямо на полу в нарисованной проруби «плавала» бутылка виски Grant's. Позже на московских улицах стали «валяться» огромные пачки сигарет Pall Mall.

Сам процесс создания работы является частью рекламной акции: пока художник 3-4 дня создаёт своё произведение, прохожие, любопытствуя, подходят, чтобы последить за его работой, что вызывает дополнительный интерес к рекламе.

Единственное, о чём можно пожалеть, так это то, что первый же дождь смоет с асфальта картину мастера и в тот же миг созданная иллюзия исчезнет.
Опубликовано: 2008-09-29
Источник: MasterNeon.ru
Другие новости:
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100