info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Логотипы шоу телекомпании CBS перебрались на крыши

Реклама шоу CBS
На этой неделе интернет-издание Variety сообщило, что промоутеры одной из крупнейших американских телекомпаний CBS вместо привычных билбордов в новой рекламной кампании развлекательных программ задействовали крыши высотных зданий. Логотипы шоу размещаются таким образом, чтобы хорошо просматривались сверху.

Этот рекламный трюк, полагает обозреватель Variety, нацелен на то, чтобы поднять неуклонно снижающийся на протяжении последних месяцев рейтинг программ CBS. И похоже, первые результаты уже появились.

К примеру, гигантское, занимающее целых три крыши рекламное объявление шоу The Amazing Race ("Потрясающие гонки") не могут не заметить пассажиры самолетов, идущих на посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Топ-менеджер CBS по маркетингу Джордж Швейцер заявил, что из Лос-Анджелеса уже получено немало восторженных откликов от пассажиров. «Мы на верном пути!» - подвел итог Швейцер.
Опубликовано: 2008-09-18
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100