info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная / Новости /

Взрывающийся биллборд – источник многомиллионной прибыли

Взрывающийся биллборд от компании Deadline Couriers
Далеко не каждый почтальон возьмется за доставку опасной корреспонденции, на которой написано «взорвется в…», а рядом, приближая названную дату, еще и часы тикают. Администрация не каждого города позволит разместить на центральной улице своего города биллборд, который в конкретный день гарантированно взлетит на воздух. Однако, такое стало возможно в столице Новой Зеландии Окленде – городе, даже никогда не слышавшем о каких-либо террористах…

Агентство «Self Destruct» войдет в анналы истории рекламы как успешный пример создания нашумевшего бренда на основе стандартного носителя.

Триумф новозеландских рекламщиков начался с того, что к ним за помощью обратилась местная экспедиторская компания «Deadline Couriers», решившая укрепить свои позиции на рынке услуг и немного повысить посещаемость своего сайта. Специалисты агентства Джейми Хичкок и Джон Ланкастер, вдохновленные образом дедлайна, предложили заказчику взрывоопасную идею. Не долго думая, экспедиторы согласились …

Летом 2007 года на центральной улице Окленда Нельсон-стрит появился одиночный биллборд стандартных размеров 3х6. Надпись, размещенная на рекламном щите, недвусмысленно обещала гостям и жителям города вечером 22-го июля самоуничтожиться. Кроме короткой, но эпатажной фразы на биллборде были размещены логотип «Deadline Couriers», ссылка на сайт и электронные часы, в обратном порядке отсчитывающие время до указанной даты. Уже через несколько дней – благодаря «сарафанному» радио - весть о грядущем взрыве в центре города разнеслась по всем окрестностям Новой Зеландии. Разумеется, в указанное время около рекламного щита собралась толпа зевак, желающих посмотреть, как будет взрываться биллборд, а сайт «Deadline Couriers» едва не «завис» от наплыва посетителей, ожидающих столичный дестрой на специальной странице с on-line видеотрансляцией…

Далее за дело взялся вирусный маркетинг: в течение нескольких недель жителям Новой Зеландии пришлось выслушивать рассказы очевидцев ЧП, фото взрывающегося биллборда было опубликовано практически во всех газетах и местных интернет-блогах, а видеосюжет был показан на телевидении.

Примечательно, что на данную рекламную кампанию было израсходовано всего около 20 тыс долларов. Значительную часть этой суммы рекламщики потратили на аренду места для биллборда, пиротехнику и обеспечение безопасности. Достигнутый компанией «Deadline Couriers» рекламный эффект составил миллионы долларов. Потенциальные потребители экспедиторских услуг теперь действительно знают к кому лучше всего обращаться за помощью, а сама компания приобрела репутацию профессионалов, знающих цену срочным заказам и дедлайну.
Опубликовано: 2008-05-28
Источник: MasterNeon.ru
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100