info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная /

Словарь терминов наружной рекламы

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Фальцовка - складывание оттиска или бумажного листа в тетрадь.
Фирменные константы - формат корпоративного стиля, строго соблюдаемый при разработке и изготовлении рекламных материалов.
Фирменный блок - единая композиция из символа, логотипа компании, поясняющих надписей и, в ряде случаев, корпоративного девиза.
Фирменный комплект шрифтов - шрифт или набор шрифтов, используемый при разработке и изготовлении рекламных материалов.
Фирменный стиль - совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах, упаковке продуктов компании, сайте.
К обязательным элементам фирменного стиля относятся логотип, форма товарного знака, символ или эмблема, корпоративный слоган (девиз).
Фирменный цвет - формат корпоративного цвета или сочетания цветов, соблюдаемый при разработке и изготовлении рекламных материалов.
Фольга - существует два значения этого термина.
1. Тонкий слой краски или металла, предназначенный для нанесения на переплетную крышку или другие части издания при оформлении.
2. Тонкий алюминиевый лист, используемый для изготовления печатных форм.
Форзац - согнутый пополам лист бумаги или оттиска, помещаемый между переплетной крышкой и блоком книги. Используется в качестве связующего звена между книжным блоком и переплетной крышкой.
Фриз - объект наружной рекламы. Узкая и длинная плоскость на фасаде здания. Используется в качестве несущей конструкции для размещения наружных рекламных и рекламно-информационных материалов. Фриз может быть плоским (без дополнительного освещения) или объемным (с внутренним подсветом).
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100