info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная /

Словарь терминов наружной рекламы

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Саймон - вид наружной рекламы. Рекламная конструкция со специальной подсветкой, имеющая три стороны с выгнутыми поверхностями формата 3м на 1.6м.
Самоклеящаяся пленка - специальный материал, используемый при производстве наружной рекламы. Принято различать три типа самоклеящейся пленки - декоративная, для режущего плоттера и для печати. Срок эксплуатации - от 0,5 месяца до 10 лет.
Световая реклама - (light advertising)
Форма наружной рекламы. Основные конструкции, используемые в световой рекламе, - неоновые вывески, световые короба, бегущая строка, экраны.
Световой короб - (light box)
Вид наружной рекламы. Объемная рекламная конструкция, оборудованная внутренней подсветкой. Габариты светового короба зависят от конкретных задач. Как правило, размещается параллельно фасаду здания.
Синкел - вид транспортной рекламы. Плакат небольшого формата (A4-A3) с информационно-рекламным текстом.
Сити-формат - (от англ. city-format - "городской вид", "размер")
Метод размещения наружной рекламы. Отдельно стоящие конструкции (остановки, павильоны ожидания, уличная мебель, мусорные баки и т.п.) с площадками для размещения рекламных материалов. Целевая аудитория - пешеходы и участники транспортных потоков.
Ситилайт - (citi light)
Вид наружной рекламы. Тонкая световая панель. Стандартные размеры - 1,2 м на 1,8 м. Обычно, крепится на собственной подставке.
Скроллер - (от англ. scroll - свиток)
Рекламная конструкция, оборудованная внутренней подсветкой и специальным валиком, необходимым для прокручивания изображений. Самый крупный формат среди городских рекламных конструкций - 2,7 м на 3,7 м.
Слоган - существует два значения этого термина.
1. Корпоративный девиз или фирменный лозунг.
2. Запоминающийся короткий лозунг, выражающий основную миссию рекламного проекта.
Стеклянная витрина - светопрозрачная конструкция, изготовленная из алюминия и стеклопакетов.
Стела - (stele)
Вид наружной рекламы. Высокая (до 20 метров) и одновременно узкая рекламная конструкция, устанавливаемая на собственном бетонном основании.
Строительная сетка - специальный виниловый материал, имеющий ячеистую структуру. Строительная сетка используется в наружной рекламе для создания эффекта прозрачности рекламного полотна.
Суперсайт - вид наружной рекламы. Масштабная отдельно стоящая рекламная конструкция, оборудованная внешней подсветкой. По своей функциональности является аналогом биллборда.
Как правило, суперсайты размещают вдоль автотрасс с оживленным движением. Стандартные размеры – 15,5 м на 12,5 м.
Сэндвич-мен (рубашка-штендер) - метод наружной рекламы. Специально нанятый человек, носящий на спине и груди рекламные плакаты и раздающий рекламные материалы.
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100