info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная /

Словарь терминов наружной рекламы

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Объемная марка - объемное исполнение элементов фирменного стиля, товарного знака.
Объёмные буквы - элементы наружной рекламы. Изготавливаются из пластика или металла и могут быть плоские или объёмные, световые или без подсвета. Как правило, размещаются на дистанционных держателях или непосредственно на стене здания. Подсветка объемных букв бывает внешней (используются галогенные и металлогалоидные прожектора) или внутренней (неоновой или люминесцентной). Внутренняя подсветка может быть фронтальной или быть изготовленной по технологии «контражур».
Объявление - текстовая форма рекламы. Как правило, объявления размещают в печатных изданиях, на телевидении и в виде бегущей строки в транзитной рекламе.
Онинг - объект наружной рекламы. Навес над окнами, который используется для оформления внешней части здания и размещения рекламной информации.
Оракал - самоклеящаяся виниловая пленка.
Оригинал-макет - макет, подписанный в производство.
Орнамент - украшение в виде узора, характеризующееся ритмически упорядоченным расположением повторяющихся изобразительных элементов.
Офорт - метод изготовления гравюр с помощью химического травления поверхности металлической пластины.
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100