info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная /

Словарь терминов наружной рекламы

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Имидж - образ товара или компании, сформированный под воздействием ряда определенных факторов (репутация товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя и т.п.).
Имиджевая реклама - реклама, обеспечивающая поддержку популярности бренда.
Инверсия - перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости отдельных слов, словосочетаний.
Интерлиньяж - полиграфический термин, обозначающий пробел между нижней и верхней линиями смежных строк.
Информационная доска - вид наружной и интерьерной рекламы. Доска со сменной информацией.
Информационная табличка - вид наружной и интерьерной рекламы. Плоская рекламно-информационная конструкция. Как правило, размещается рядом с входом или на входной двери в офисное помещение и содержит название фирмы (структурного подразделения) с указанием часов работы, сферы деятельности и. т.п.
Информационный стенд - вид наружной и интерьерной рекламы. Рекламно-информационная конструкция, предназначенная для размещения различных сведений в офисах, торговых помещениях и общественных зданиях. Информационные стенды могут использоваться как внутри помещений, так и на улице.
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100