info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
/

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Базовая автобусная реклама - метод транзитной рекламы, при котором для размещения рекламных материалов используются салоны нескольких автобусов.
Баннер - (от англ. banner – знамя, флаг)
Существуют два значения этого термина.
1. Прямоугольник или треугольник с информацией рекламного характера. В наружной рекламе: транспарант-растяжка. В печатной рекламе: масштабный заголовок материала.
2. Изображение, напечатанное на виниловой ткани и предназначенное для размещения на магистральных щитах, транспарантах.
Баннерная ткань - прочное и экономичное виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Как правило, используется для производства изображений в наружной рекламе. Основные преимущества баннерной ткани – прочность и долгий срок эксплуатации (1-3 года).
Басорама - (Bus-o-rama)
Существуют два значения этого термина.
1. Вид наружной рекламы. Панель с подсветкой, предназначенная для размещения на крыше транспортных средств.
2. Панорамное рекламное объявление, изготавливаемое на прозрачной пленке с подсветкой лампами дневного света. Размещается по периметру верхней части транспортных средств.
Бегущая строка - форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста. Чаще всего используется в рекламе на телевидении или в транзитной рекламе.
Белтлайт - система подсветки для световых букв.
Бигование - процесс продавливания листа для последующего сгиба.
Биллборд - (от англ. billboard – афиша, реклама на доске)
Отдельностоящая рекламная конструкция (щит). Как правило, биллборды устанавливают вдоль центральных автотрасс и в местах наибольшего скопления людей. Стандартные размеры биллбордов – 3 м. на 6 м. («Евростандарт») и 3м на 12 м.
Бинарный цвет - полиграфический термин, обозначающий цвет, получаемый на оттиске при печати двумя красками разных цветов.
Бликфанг - рекламная конструкция или предмет, предназначенный для привлечения внимания потенциальных покупателей, прохожих, посетителя выставочных и иных мероприятий.
Бомбардер - высоковольтный трансформатор мощностью до 21 кВА. Используется при изготовлении неоновой рекламы для прожига трубок с электродами. Наиболее распространенные модели бомбардера обладают выходным напряжением от 7 до 20 кВ.
Боргес - полиграфический термин, обозначающий специальный шрифт (кегль 9 пунктов).
Брайлевская печать - способ печати полиграфической продукции, предназначенной для слепых. В основе метода - создание рельефных точек. Определенные комбинации точек образуют так называемый шрифт Брайля.
Брандмауэр - (от англ. Brandmower)
Вид наружной рекламы. Натянутое панно или рекламный щит с изображением, нанесенным методом полноцветной печати. Размещают на «глухих» стенах зданий. В силу специфики размещения брандмауэры имеют размеры от 10 до 1.000 квадратных метров.
Бренд - (от лат. Brand – тавро, клеймо)
Характеристика торговой марки, основанная на личностных эмоциональных ощущениях, стереотипах. Одно из ключевых понятий в рекламе и маркетинге.
Бриллиант - полиграфический термин, обозначающий самый мелкий шрифт (кегль 3 пункта).
Бродсайт - рекламная листовка большого формата, предназначенная для массовой или локальной рассылки по почтовым ящикам корреспондентов.
Брошюра - (от фр. brochure — сшивать)
Рекламное или книжное не периодическое издание малого формата (от 4 до 48 страниц). Изготавливается в мягкой обложке.
Буклет - рекламное не периодическое многокрасочное иллюстрированное издание, сложенное параллельными сгибами в один или несколько раз и имеющее единую композиционную структуру. Используется в основном для имиджевой рекламы.
Бул-Марк - рекламный материал в виде книжной закладки или журнального вкладыша.
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100