info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Главная /

Словарь терминов наружной рекламы

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Абзац - самая мелкая единица структуры и композиции рекламного текста. Графически обозначается абзацным отступом, обратным абзацным отступом или неполной концевой строкой.
Абрис - совокупность линий, указывающих на границы наложения краски. Применяется при изготовлении макета.
Авантитул - (от франц. avant – перед). Первая страница издания (до титульного листа). Как правило, содержит выходные данные издания или эпиграф, посвящение.
Авторское право - исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав.
Агат - полиграфический термин, обозначающий либо специальный шрифт (кегль 5,5 пунктов), либо единицу измерения высоты колонки (0,071 дюйма).
Акрилайт - существуют два значения этого термина.
1. Прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом.
2. Щиты с контурной ламповой подсветкой, изготовленные из толстого акрилового оргстекла с нанесенной самоклеящейся пленкой.
Акциденция - полиграфические работы, в дизайне которых используются разнообразные декоративно-оформительские элементы (шрифты, линейки, орнаменты и предметно-сюжетные украшения).
Альбомная ориентация - (англ. landscape)
Расположение страницы, при котором ширина её превышает высоту.
Анализ эффективности рекламы - измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Аргон (Ar) - (от лат. Argonum)
Инертный газ, который используется при изготовлении неоновых трубок.
Наполненные аргоном трубки под действием электрических разрядов светятся голубым светом.
Арка - рекламная поверхность с внешней подсветкой. Как правило, арки размещают над проезжей частью. Стандартные размеры - 19,4 м на 3,7 м и 24 м на 5 м.
Аудитория - (audience, target audience)
Существуют два значения этого термина.
1. Группа физических или юридических лиц, потенциально заинтересованных в приобретении рекламируемого товара или услуги.
2. Группа активных потребителей рекламируемого товара или услуги
Афиша
Афиша - вид наружной, печатной или электронной рекламы. От плаката отличается спецификой информационного повода. Является анонсом какого-либо мероприятия или события. Расклеивается на улицах города.
Афорт - полиграфический термин, обозначающий метод глубокой печати.
Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100