info@masterneon.ru
Наружная реклама MasterNeon.Ru
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
/

Реклама на биллбордах
Биллборды – самый наглядный вид наружной рекламы. Потенциальные клиенты рекламодателей – все водители и все пассажиры транспортных средств: традиционно биллборды размещаются вдоль оживленных автотрасс и, в ряде случаев, уже стали неотъемлемой частью городского пейзажа.

Максимального успеха можно добиться, если установить серию огромных рекламных щитов одновременно во всех многолюдных местах города: при таком подходе к позиционированию товаров и услуг возникает так называемый эффект повторяемости.

Популярность биллбордов в России растет ежедневно. Во многом это связано с увеличением количества автотранспорта и, как следствие, появлением многочисленных дорожных заторов, во время стоянки в которых водители и пассажиры не без интереса рассматривают рекламные стенды.

Немного истории.

Биллборды появились относительно недавно – не многим более 100 лет назад. Идея сдавать в аренду деревянные доски объявлений впервые в голову пришла практичным и предприимчивым жителям Северной Америки. Появление баннеров сделало революцию в рекламном бизнесе.

В России «пилотные» экземпляры биллбордов появились в начале 90-х годов прошлого века, однако на современные форматы рекламных щитов они не были похожи. Как правило, это были обычные фанерные доски, размалеванные масляной краской и наскоро прибитые к ржавым водостокам.

Сегодня спросом и популярностью пользуются как «самостоятельные» биллборды, так и настенные рекламные щиты. Многолетний российский опыт размещения рекламы на биллбордах повлиял на то, что в отечественном рекламном бизнесе появились определенные стандарты изготовления масштабных баннеров и повышенные требования к качеству биллбордов. Последнее обстоятельство спровоцировало появление на российском рынке рекламных услуг импортных легких конструкций.

Размеры биллбордов.

Чаще всего наши клиенты заказывают биллборды 3х6 м и 3х12 м. – это самые распространенные стандарты серийных рекламных щитов. Однако, гораздо большей привлекательностью и эффективностью обладают биллборды солидных размеров (от 9 до 36 кв. метров). Как показывает практика, увеличенное в несколько раз изображение (бутылка пива или банка кофе) всегда интересно потенциальным клиентам. Кроме этого, огромное рекламное пространство биллборда позволяет воплотить даже самые оригинальные рекламные ходы и решения.

Подсветка.

Большая часть современных биллбордов оборудованы внешней подсветкой. Рекламные щиты с внутренней подсветкой распространены менее. Подсветка необходима для того, чтобы обеспечить непрерывность воздействия рекламного плаката: «освещенная» реклама работает круглосуточно. Кроме этого, от биллбордов с подсветкой есть и практическая польза: освещенные биллборды служат своеобразным маяком для водителей и не дают им заснуть за рулем.

Размещение биллбордов.

Самые успешные и эффективные варианты установки биллборда – монтаж рекламного щита перпендикулярно оживленной автотрассе или по центру крупных транспортных развязок на разделительной полосе. Большая часть современных биллбордов имеют две «рабочие» стороны, и поэтому к поиску наиболее адекватного места на разделительной полосе прибегают редко. Сложнее ситуация обстоит с монтажом биллбордов перпендикулярно дороге: в этом случае на 30% увеличивается стоимость стороны, обращенной к транспортному потоку.

Огромные рекламные щиты можно размещать и на центральных городских улицах. В этом плане идеальный вариант – монтаж настенных рекламных щитов на глухих брандмауэрных стенах зданий. Найти подобную стенку можно без труда практически в каждом городе, основанном до начала 20-х годов прошлого века и застроенным согласно «Единым правилам застройки городов».

Предложения:
Новости | Публикации | Глоссарий | Контакты
Copyright © "MasterNeon" 2005-2013
Эффективная наружная реклама
Rambler's Top100